Телевизоры Toshiba запускают приложение дополненной реальности
После успешного внедрения своих телевизоров следующего поколения компания Toshiba настроена на максимизацию продаж с более высокой маржой благодаря запуску приложения дополненной реальности «попробуй, прежде чем купить». Бесплатное для загрузки с iOS и Android, приложение предлагает дополнительную поддержку для каждой продажи, позволяя потребителям наглядно представить, как телевизор может уместиться и дополнить их доступное домашнее пространство.
Чтобы испытать этот мгновенный виртуальный опыт, потребителям нужно всего лишь выполнить несколько быстрых шагов. После того, как они выбрали телевизор из ряда моделей различных размеров в приложении, они могут загрузить и расположить маркер там, где они больше всего хотели бы, чтобы выбранный телевизор был установлен или установлен. Когда они смотрят в объектив камеры своего смартфона, модель телевизора появится именно в этом месте.
По словам старшего специалиста по маркетингу Беркай Сардоган, запуск приложения не может быть более своевременным.
«С таким большим акцентом на дизайн телевизоров, потребители теперь определенно ищут больше помощи и поддержки, когда особенно важно подумать о правильной посадке, появлении такого большого разнообразия подставок, а также без рамки и альтернативных вариантов отделки побудило потребителей думать о каждой модели телевизора как о потенциальном заявлении о дизайне. Наше приложение позволяет потребителям делать покупки с уверенностью, предоставляя им возможность опробовать более крупные и смелые модели телевизоров, которые они иначе не могли бы купить».
Барт Куджитен (Bart Kujiten), директор по европейским продажам и маркетингу, добавляет: «Компания Toshiba всегда была известна тем, что предлагала доступные телевизоры с дизайнерским дизайном, поэтому для нас логичным будет следующий шаг — представить инструмент продаж, который может продемонстрировать эту склонность к стилю. С нашим приложением потребители может найти свой идеальный телевизионный матч, имея возможность из первых рук увидеть, какой именно вклад наши телевизоры могут внести в свои дома.
Для наших ритейлеров это интерактивный способ стимулировать активную покупку телевизора, а также снизить риск нежелательных возвратов ».
Приложение Toshiba для телевизоров с дополненной реальностью
Опираясь на десятилетия технического ноу-хау, Toshiba остается на переднем крае необходимого дизайна и должна иметь инновации.
Ссылки
Этот очень любимый бренд, испытанный и ласково оцененный миллионами людей по всему миру, до сих пор выпускает высококачественные и удобные в использовании телевизоры, благодаря которым он стал настолько известным.
Подкрепленные своим общеевропейским лицензионным соглашением, Vestel и Toshiba усилили свои производственные мощности и еще более расширили свои знаменитые инженерные возможности — и все это принесет зрителям большую ценность и больше новейших телевизионных технологий.
Сотрудничая в разработке новых дизайнов и инноваций, обе компании работают вместе, чтобы продвинуть бренд вперед, объединив свой опыт и ресурсы, чтобы обеспечить создание динамичного и перспективного ассортимента телевизионных продуктов.
Хотя японская команда Toshiba по дизайну по-прежнему является неотъемлемой частью дизайна каждого телевизора, обширный производственный опыт и производственные мощности Vestel усиливают предложение бренда, стимулируя масштаб и объем, необходимые для обеспечения подлинной ценности, которой всегда была известна Toshiba.